UNdeads

Объявление

Добро пожаловать! Сюжет Правила Ваши вопросы Образец анкеты Отношения Список должностей Наша реклама



*щёлкните и окно для ввода развернётся*

кликабельно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UNdeads » ВАЖНОЕ » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Эльфы - дети леса и духи природы, практически сказочные существа, которые много веков жили бок о бок с людьми.
Шии, сиды.
    Прекрасные, мудрые и добрые создания, которые обитают на поверхности. Отличаются высоким ростом, белоснежной кожей и заостренными ушами, светлыми волосами и удивительной красотой. У шии обострены чувства обоняния и зрения, они почти всегда великолепные лучники, отличные акробаты. Чаще всего имеют обостренное чувство справедливости, берегут природу и ненавидят людей за то, что они с ней творят. Не любят города.
Тёмные эльфы.
    Дроу - существа, обитающие под землей или в пещерах. У них серая, пепельная кожа, белесые волосы и красные или фиолетовые глаза. Дроу коварны и жестоки, кровожадны и ненавидят демонов.  Они прекрасно видят в темноте и обращаются с холодным оружием. С шии их роднят лишь две вещи: изначально единые корни происхождения этих двух рас и ненависть к людям.
Пикси, брауни.
    Фэйри - невысокие существа с заостренными ушками, коварными мордашками и коричневой или светло-ореховой кожей. Ростом не более семидесяти сантиметров, фэйри крайне веселые и беззаботные существа. Они горазды на проказы и никогда не сидят без дела. При своем небольшом росточке они очень ловкие и умеют, среди всего прочего, телепортироваться на короткие расстояния и становиться невидимыми.

Теги: важное

0

2

Вампиры — воплощенный ночной страх человечества. Ведь люди, считающие себя венцом творения и вершиной пищевой цепочки, так боятся стать чьей-то законной жертвой... Вампиры - живые существа, вопреки распространенному ошибочному мнению, что они - всего лишь восставшая нежить. Всех вампиров характеризует жажда крови.
Носферату.
Первородные, высшие вампиры, или, как их еще называют, истинные - существа, отличающиеся феноменальными способностями. Они бессмертны, способны превращаться в туман или летучих мышей, обладают огромной регенерацией, высокой реакцией и силой. Но чем старше носферату, тем тяжелее ему поддерживать свои силы, и с каждым прожитым годом ему требуется все больше крови каждый день.
Эти существа часто образуют прочные союзы - кланы - объединяющие и истинных, и обращенных, их слуг. Крайне неплодовиты, за всю свою бесконечно долгую жизнь производят одного лишь потомка, причем мать умирает при родах: маленький вампир прогрызает себе выход из матки своими зубами.
После длительного отсутствия пищи, то есть свежей крови, носферату впадает в спячку, которая может продлиться столетиями. Сытый высший не боится солнечного света, святой воды и прочей чуши. Убить его можно при помощи серебряного оружия, так как ионы серебра, вступая в реакцию с их кровью, образуют летальный яд, или же посредством отрубания головы, разрубания тела на куски, вырывания сердца.
Вампиры.
Обращенные или низшие вампиры - существа, обращенные высшим вампиром. Делается это двумя способами: посредством укуса девственника или же испиванием человеком крови носферату. В обоих случаях человек умирает на три дня: за это время в его организме происходят необратимые изменения, превращающие его в вампира. Чтобы поддерживать жизнь в своем фактически мертвом теле, обращенные должны ежедневно выпивать не менее пол-литра крови. Так же впадают в спячку при долгом отсутствии крови. С обратившим их носферату всегда остается особая связь, как между хозяином и слугой, а посему обращенный обязан выполнять любые приказы обратившего его вампира. Тоже бессмертны, но, поскольку их жизнь связана с жизнью носферату, умирают они в двух случаях: при смерти Хозяина и при летальных поражениях их собственного тела. Солнечные лучи оставляют на телах обращенных тяжелые ожоги, кроме того они бояться так называемой "святой воды", так как в ней присутствуют пресловутые ионы серебра, пагубно взаимодействующие с кровью вампиров. Детородная функция отсутствует.
Дампиры.
Обращенные или низшие вампиры - существа, обращенные высшим вампиром. Делается это двумя способами: посредством укуса девственника или же испиванием человеком крови носферату. В обоих случаях человек умирает на три дня: за это время в его организме происходят необратимые изменения, превращающие его в вампира. Чтобы поддерживать жизнь в своем фактически мертвом теле, обращенные должны ежедневно выпивать не менее пол-литра крови. Так же впадают в спячку при долгом отсутствии крови. С обратившим их носферату всегда остается особая связь, как между хозяином и слугой, а посему обращенный обязан выполнять любые приказы обратившего его вампира. Тоже бессмертны, но, поскольку их жизнь связана с жизнью носферату, умирают они в двух случаях: при смерти Хозяина и при летальных поражениях их собственного тела. Солнечные лучи оставляют на телах обращенных тяжелые ожоги, кроме того они бояться так называемой "святой воды", так как в ней присутствуют пресловутые ионы серебра, пагубно взаимодействующие с кровью вампиров. Детородная функция отсутствует.
Крусники
Вид, образованный из-за проводимых над носферату, экспериментами. Имеют так же способность трансформации. Но это уже другой тип трансформации: с её помощью они скрывают свою силу и истинный облик. Так как их очень мало, каждый имеет порядковый номер, состоящий из трёх цифр, начиная с "000" и до "999". В обычном виде, то есть со срытой силой, их не отличишь от человека. Клыки, цвет глаз, размер и форма  зрачка, форма ушей всё это становится "вампирским" только после трансформации. В отличии от всех вампиров, они не пьют человеческую кровь. Их пища - кровь вампиров. Этот вид был создан для защиты от вампиров и регуляции их количества. Они не боятся света, но в отличии от носферату едят всегда столько, сколько хотят как и люди, так же как и мы могут оставлять потомство сколько угодно, и в отличии от носферату дети появляются человеческим способом. Трансформация - высвобождение силы - регулируется по процентам самим крусником, так можно высвободить от 1 и до 100% силы.

0

3

Ангелы — так или иначе, когда-либо были служителями Бога. Воплощение мудрости и света, обладатели крыльев, что являются их наиболее уязвимым местом. Полет идет как бонус для этой расы.
Светлые ангелы.
Светлые ангелы — посланники Бога на земле. В зависимости от своего ангельского чина, могут выступать как каратели или просветители.
Из чинов ангельских выделяют:
Херувимы.
В отличии от стандартных клише, херувимы — ангелы мудрости. Исключительно добрые и нежные создания, сострадательные, ибо ведают обо всех несчастьях человеческого рода. Их сфера — разум, а посему им доступны стирание памяти и виденье человеческих аур.
Серафимы.
«Пламенеющие», «Огненные» - воплощенный пламень любви и веры. Пылкие души, стремящиеся восстановить на земле Царство Божие. Их атрибуты — пламенеющие мечи и шесть крыльев за спиною, из которых средняя пара видима в обычном спектре, нижняя пара в ультрафиолетовом, а верхняя — только на ауральном уровне восприятия (наравне с аурой).
Архангелы.
Главы Небес, имеющие веский голос на Совете, семь Архангелов столь редко снисходят до земного воплощения, что вам придется потрудиться, обосновывая цели и причины их появление на Земле.

Падшие ангелы.
Поскольку ангелам, как и людям, дана возможность греховного выбора, то некоторые из них, отступившись от заповедей божьих, низвергаются с Небес на землю, и обречены провести свою жизнь среди людей. Их не касается божественная благодать, и они очень страдают, лишившись поддержки Святого Духа. Они сохраняют свой чин, но силы их составляют лишь треть от истинных ангельских. Падшие ангелы подвержены старению, часто пытаются искупить свой грех, но тщетно. Потерянные в мире людей, они редко обретают покой.

0

4

Демоны — сущности Ада, рожденные Хаосом.
Суккубы/инкубы.
Демоны похоти и разврата. Их подпитывает сексуальная энергия, но из-за постоянной жажды чаще всего они пользуются проверенным методом: соблазняют человека и во время свершения полового акта «выпивают» его до дна. Чаще всего это приводит к летальному исходу для жертвы. Суккубы крайне привлекательны, к тому же обладают способностью очаровывать любого. По преданиям, эти существа обоеполы, то есть при желании меняют свое обличье с мужского на женское и обратно. При преобладании женской энергии ее называют суккубом, а в мужском обличии — инкубом.
Кукловоды.
Демоны-манипуляторы. Они способны управлять другими существами посредством энергетических нитей, образующихся по желанию кукловода. Обычно "завязка" нитей ставится на жизненно важные органы - при помощи нее можно лишить человека способности говорить то, что он думает, идти туда, куда хочет, дышать тогда, когда нужно - причем, поскольку это действо требует определенной концентрации и энергетических затрат, кукловоды обычно не практикуют полное телесное подчинение. Однако же порой эти демоны решаются на создание "куклы" - обладающего собственным сознанием полностью подчиненного им существа. Кукла может быть создана из плоти, дерева, фарфора, железа (иные материалы не поддаются энергетической привязке), иметь человекообразный или любой иной облик.
Демоны стихий.
Стихийные создания, которые, в отличие от элементалей, обладают изощренным разумом. Как правило, их характер во многом зависит от стихии, из которой они родились. В идеале владеют огнем/ землей/ воздухом/ водой.
Подражатели.
Подражатели – существа, с легкостью копирующие любой живой или неживой предмет. Их истинное обличие чаще всего неприметно, невзрачно - подражатели выглядят как сгустки бесплотной материи, пронизанной разрядами энергии. Чаще всего они принимают людской или близкий к нему облик, однако же когда хотят напугать или подчинить себе, могут являть собой грандиозное зрелище. Одно "но" - подражатель способен скопировать лишь то, что уже видел раньше. Лишь величайшие из них способны были воспроизводить нарисованное или описанное.
Эринии и фурии.
Безумные демоны мести, дьявольские порождения нижних миров. Ведя охоту на свою «мишень», эринии неотступны. Глаза их сияют огненным пламенем, а сердца окутывает необузданный голод мести. Эринии великолепные бойцы, но к магии, к сожалению, не расположены.
Тёмные ангелы или ангелы Ада.
Ангелы Преисподней — те, чьи имена предпочитают не упоминать. Предводители адова воинства во главе с Князем Ада — Люцифером. Соответствуют божественным архангелам. Каждый из них имеет присущий ему одному канонический облик и сферу деятельности. Самые известные, пожалуй, это Бааль-Зевув — Вельзевул, Повелитель Мух, Асмодей, распорядитель адовых игорных домов, глава инкубата и суккубата, Белиал — предводитель демонический воинств, покровитель лжи и разрушения. В этом мире появляются нечасто, так что извольте и здесь соблюсти канон и здраво объяснить миссию, возложенную на вас.

0

5

Люди — ну, здесь все понятно.
Псионики.
Люди, которые вследствие врожденных или спровоцированных мутаций получили возможность пользоваться своим мозгом в полную силу. Таковые обладают способностями к телепатии и телекинезу, а так же к различным ментальным воздействиям на предметы.
Индиго.
В отличие от псиоников, это те люди, которые чувствуют особую близость к некоторым энергиям: к энергии Космоса, Земли или Человеческой. В зависимости от этого индиго могут разговаривать с растениями или животными, обладать даром целительных рук, считывать ауры, вмешиваться в информационные потоки человеческих душ, иметь феноменальную памятью, скорость обработки данных, калькуляционные и аналитические способности.
Маги.
Друиды, шаманы, волшебники, колдуны, ведьмы - люди, предрасположенные к магическим способностям. Во многом преуспели в изучении магии и колдовства. Магов делят на три группы:
- Маги стихий
- Некроманты
- Иллюзионисты

0

6

Оборотни - говорят, любой человек может стать оборотнем, будучи укушен зверем, несущим на своих клыках заразу. Впрочем, это не совсем так: большинство оборотней рождаются именно в зверином обличии, и лишь набравшись опыта учатся обращаться в людей. Поэтому мы разделим два понятия: ликантроп, то есть человек, зараженный ликантропией, и истинный оборотень, то есть зверь, принимающий обличье человека.
Ликантропы.
Люди, укушенные когда-либо оборотнем и заразившиеся ликантропией. Их звериный облик формируется во время первого полнолуния: в эту ночь ликантроп принимает более полусотни различных обличий, звериных или птичьих, и тот облик, в котором он будет, когда первый луч солнца упадет на него, станет его "истинным". Трансформация ликантропа всегда болезнена, из-за того, что структура тела меняется более чем полностью. Молодой ликантроп обращается только в периоды полнолуния, и не может контролировать этот процесс; находясь в зверином обличьи, он полностью теряет свой человеческий разум. Матерые же оборотни могут превращаться сами, когда пожелают, и, даже будучи зверем, сохраняют проблески разума.
Оборотни.
Звери, которые так или иначе, но научились принимать человеческий облик. Обладают своей собственной, мало понятной человеку системой ценностей. В людской своей форме они чем-то напоминают то животное, которым являются на самом деле, но различить обман можно только очень постаравшись. Не все звери могут становиться оборотнями, поэтому мы приводим здесь их список с названиями и истинными формами:
- Вервольф (волколак, люпен) - волк;
- Беролак (вербер, бер) - медведь;
- Арысь-поле (только девушки) - рысь;
- Ракшас (только мужская форма) - тигр;
- Кицунэ - лиса;
- Ину - собака;
- Сару - обезьяна;
- Неко - кошка;
- Цуру - журавль;
- Недзуми - крыса;
- Кумо (только женская форма) - огромный паук;
- Тануки - барсук.

0

7

Боги Смерти - не подвластные ни живым, ни мертвым, Боги Смерти являются отдельной кастой. В их обязанности входит направление души умирающего к Богу или Дьяволу в зависимости от истории жизни этого человека.
Шинигами/синигами.
Существа, являющиеся уроженцами иного мира. Изначально они всего лишь питались человеческими душами - их воспоминаниями, страхами, бедами - и выбирались в этот мир лишь для охоты. Однако же такой расклад не устраивал Божественную Канцелярию - беспорядочные смерти были для них неприемлемыми. Тогда шинигами был предложен обмен - они становятся своеобразными распределителями душ, за что получают право питаться воспоминаниями умершего. Обычно они занимаются людьми, погибшими при случайных обстоятельствах, умершими от тяжелой болезни или от старости.
Шинигами фактически бессмертны. Несмотря на это, их плотскую оболочку, в которой они занимаются сбором душ, можно уничтожить сожжением, сжиганием или отрубанием головы При этом шинигами сможет вернуться в своем обличии на Землю только после того, как его тело истлеет. Для сбора душ они используют Косы Смерти, которые могут иметь вид любого холодного оружия - от настоящей косы до пресловутых ножниц.
Жнецы.
Жнецы отличаются от шинигами тем, что стали Богами Смерти не по рождению, а по... смерти. Жнецами становятся души самоубийц, согласившиеся вечно отрабатывать свой грех, занимаясь сбором и распределением душ между Раем и Адом. Конечно же, у самоубийц есть и другой выбор - либо они становятся Богами Смерти, либо их душа уничтожается бесследно.
В обязанности Жнецов входит провожать души невинно убиенных от руки человеческой, безгрешных детей и таких же самоубийц, как они сами.
Так же, как и шинигами, Жнецы бессмертны, ведь их искупление длится по контракту вечно. Их плотскую оболочку можно уничтожить теми же способами, и они так же возвратятся к своим обязанностям после полного разложения их тела.

0

8

Драконы - хтонические существа, порожденные земными Стихиями - Огнем, Водой, Землей и Воздухом. Они - высшая форма проявления Стихий в этом мире, фактически их олицетворение, персонификация, и способны принимать две формы: истинную и человеческую.
Драконы разумны, их возможности по большей части превышают людские. Из них можно выделить воздушных, земных и водных.
Воздушные.
Драконы, олицетворяющие гармоничное созвучие Воздух-Огонь. В мифологии соответствуют восточным. Змеистое тело с четырьмя конечностями напоминает тело ящерицы; воздушные драконы игривы и несдержанны. Способность к полету у них врожденная, осуществляется при помощи левитации. Воздушные драконы обычно обитают в гористых районах, селятся в естественных пещерах, где откладывают яйца и выращивают потомство. Холоднокровны, теплолюбивы.
Земные.
Драконы, порожденные сочетанием Земля-Воздух. В мифологии соответствуют западным. Громоздкие существа с массивным телом, шестью конечностями, из которых пара - огромные перепончатые крылья. Теплокровные, живородящие, эти драконы сильны и спокойны. В покрове часто наблюдается переход от чешуи к оперению. Земные драконы имеют в гортани симметрично расположенные железы секреции. В зависимости от секрета, выделяемого ими, такой дракон способен к так называемым "плевкам" напалмом или кислотой. Широко раскрывая пасть, дракон раздувает зоб, в котором реагенты секреции смешиваются, вступая в экзотермическую реакцию с резким увеличением давления жидкости, что приводит к выбросу струи. Этот механизм все еще не до конца изучен.
Водные.
Драконы, порожденные союзом Воды и Земли. В мифологии почти не упоминаются, однако подобны им морские чудища, такие как Змий и Левиафан. Покрытое чешуей змееобразное тело, перепончатые конечности, смешанное, как у земноводных, дыхание. Эти драконы по большей своей части меланхоличны. Обитают в различных водоемах, как пресных, так и соленых, стараются держаться подальше от человеческого мира, выбирая заброшенные места для своего обитания.

0

9

Одержимые - существа, чаще всего люди, в которых вселяется любое другое существо, чаще всего демоны. Они не способны себя контролировать,  в момент, когда разум второго существа берёт верх. Часто страдают от одиночества, измотаны вечной борьбой за вверх над телом.

0

10

Вивенди
Вивенди связаны со стихией воздуха, ветром. Вивенди можно было бы назвать отдельным народом, если бы они не имели привычки жить порознь и во всём использовать свою неуловимость и лёгкость.
Раса является долгожителями, однако зачастую вивенди сами выбирали смерть – вечности, когда им надоедало однообразие. Стихийная магия исключительно воздуха. Способность врачевать раны любой серьёзности кроме смертельных, при этом вылеченная рана может появиться у самого целителя. Могут принимать ветреный облик до трёх раз в день и без ограничений ночью, при условии, что есть хоть малейший ветерок. Скрытые способности: До определённого момента в каждом Вивенди дремлет скрытое умение - обращаться в птицу. Считается, что у вивенди получится обрасти перьями и вырастить крылья только тогда, когда он или кто-то очень близкий ему будет в смертельной опасности. Именно из-за этой способности считается, что вивенди родственники птиц.
Вивенди не любят большое скопление народа, особенно свой расы. Предпочитают жить в уединении. Ценят свободу. Горделивы. Мстительны. Злопамятны.Средняя продолжительность жизни Вивенди колеблется от вечности до 1000-2000 лет,  в том случае если они отрекаются от своей маги и способностей. Но вивенди не бессмертны, их можно убить и в этом случае его вечность перечёркивается, и он умирает как человек.

0


Вы здесь » UNdeads » ВАЖНОЕ » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно